г. Москва, Анненский проезд, вл.7, строение 1, этаж 3, офис 303

+7(495) 971 34 36

+7(495) 978 66 38

service@smartss.ru

Пн-Пт: 10.00 - 18.00

Обслуживание телефонии

Линии телефонной связи практически на всех предприятиях используются особенно активно. В большинстве случаев эксплуатируется автоматическая телефонная станция (АТС). Она может быть виртуальной (аппаратный комплекс установлен у оператора связи) или физической (оборудование расположено непосредственно на предприятии). Также по типу передачи сигнала станции подразделяются на цифровые и аналоговые.

Обслуживание телефонии
fire-icon

Заказать Расчет стоимости!

Заполните форму, чтобы получить точную оценку стоимости наших услуг.

img
Звоните сейчас и получите 20% скидку
на проектирование и 10 % скидку на монтаж пожарной сигнализации!
Обслуживание телефонии

Текущее обслуживание мини АТС

Поддержание всего комплекса связи в рабочем состоянии связано с выполнением целого ряда профилактических мероприятий и регламентных работ. Данные действия называются текущее обслуживание мини АТС. Бесперебойная связь – один из факторов успеха современного бизнеса. Обеспечением постоянного функционирования телефонии должны заниматься профессионалы, именно поэтому мы рекомендуем обратиться в нашу компанию.

Классификация телефонной связи

Обслуживание телефонии охраняемого объекта происходит независимо от класса самой телефонной связи. Одна АТС может интегрировать сразу несколько типов приема и передачи речевых сигналов:

1. проводная связь с разделением на внешнюю городскую и внутреннюю сеть предприятия;

2. радиотелефонная связь с применением спутниковых и транкинговых каналов;

3. IP-телефония с использованием сети интернет;

4. обмен речевыми пакетами через беспроводную сеть Wi-Fi.

Обслуживание мини АТС подразумевает не только интеграцию разных стандартов телефонной связи, но и правильное распределение исходящих и входящих вызовов. Разработка, настройка и внедрение переадресации звонков осуществляется чаще всего совместно с представителем заказчика, ответственного за телефонную связь на охраняемом объекте. По согласованию с этим же сотрудником происходит и подбор оборудования, наиболее соответствующего потребностям предприятия в услугах связи.

Важные особенности при выборе и обслуживании АТС

Выбор аппаратного обеспечения рекомендуется производить с учетом возможного увеличения внутренней номерной емкости. Например, если требуется обеспечить связью 20 специалистов, то лучше приобрести базовый блок АТС на 32 порта. Таким образом создается задел на будущее, и в случае расширения штата сотрудников не придется покупать дополнительные блоки станции и перенастраивать саму АТС. Тем самым текущее обслуживание телефонии будет более эффективным.

Также необходимо по возможности заранее спрогнозировать предполагаемые затраты на услуги связи. Следует учесть, что такие подразделения предприятия, как отдел продаж и служба логистики при их наличии потребляют большое количество исходящего голосового трафика. Соответственно, выбор оператора связи должен быть обусловлен оптимальным соотношением по параметрам цены и качества.

Кроме того, при заключении договора на обслуживание мини АТС рекомендуется разработать алгоритм действий в случае наступления внештатной ситуации. С подрядчиком необходимо согласовать перечень мероприятий, входящих в текущее обслуживание системы связи, а также работы по ремонту и замене оборудования, которые оплачиваются отдельно.

Поддержание нормального функционирования телефонной связи на предприятии – задача сложная и трудоемкая, выполнение которой под силу только профессионалам своего дела. За годы своей деятельности наша компания заслужила высокие оценки от бизнес-партнеров, поэтому мы с уверенностью предлагаем свои услуги.

Комплекс услуг обслуживания телефонии входит:

  • диагностика оборудования;
  • проверка неисправностей оборудования и программирования АТС;
  • ремонт оборудования и внесение правок в программирование АТС (в случае необходимости);
  • обновления программного обеспечения или его перепрограммирование.

Стоимость обслуживания телефонии

Для получения ориентировочной стоимости Договора на обслуживание пожарной телефонии звоните по телефону: +7 (495) 971-34-36

servise__img
Наши преимущества

Почему выбирают нас?

icon
Опытные специалисты
Наши высококвалифицированные специалисты обеспечат надежность и качество обслуживания.
icon
Индивидуальный подход
Мы гарантируем персонализированный подход к каждому клиенту и его уникальным требованиям.
icon
Технологические инновации
Внедрение современных технологий для максимальной эффективности и безопасности.
icon
Круглосуточная поддержка
Мы доступны 24/7 для оперативного реагирования на любые потребности и чрезвычайные ситуации.
Отзывы

Что клиенты говорят о нас

Посмотреть больше отзывов